среда, 18 марта 2015 г.

Обмен информацией, коммуникации в современном мире

           Обмен информацией важнейшая часть социальности общества, возможность говорить и быть услышанным неотъемлемая часть человеческого бытия. Есть ограничения на для такого общения прежде всего язык общения, английский стал международным языком , но не все и не везде его изучают и знают, раньше в истории таким языком был французский, сейчас проблемы общения решаются локально для носителей языка, в будущем, с развитием технологий перевода и мгновенного перевода , это ограничение уменьшит свое влияние.      Останется вторая проблема коммуникаций это профессиональная деятельность и профессиональный сленг, это ограничение не снимается автоматическим переводом, это нарабатывается каждым человеком в своей среде индивидуально. Для автоматизации такой деятельности существует википедия и социальные сети, где обмениваются значением терминов носители знаний этих терминов, но вопрос накоппления базы знаний индивидуален.
        Коммуникации это не только обмен информацией и обмен терминологией, это еще и глубокое психическое понимание, индивидуумов между собой, здесь и терминология и взаимодействие психологически схожих людей, по возрасту, менталитету, гендерному признаку, по другим признакам менее существенным.  Социальная составляющая общения и коммуникаций (то есть обмены не только информацией, но информационными ресурсами, то есть книгами, сайтами, другими информационными пакетами) это, прежде всего, социализация процесса, то есть когда индивид сможет найти необходимы ресурс или информацию по своему запросу, по своей карте индивидуума.
          Есть и массовые вопросы социализации , это так называемые митинги, шествия, празднества, протестные движения, там собираются индивидуумы со схожими взглядами, которые понимают друг друга на уровне социальной активности. Эти движения можно назвать массовыми не зависимо от количества участников, это скрепление общества, пусть не большого, отличными от обычных информационных потоков, то есть, социализация происходит на уровне восприятия проблемы, а не на уровне решения частной проблемы. Массовость осознания общих ценностей, которые являются доминантными для данной группы людей.
            Коммуникации разных по уровню социализации людей происходит не сразу, есть целые направления деятельности людей по налаживанию коммуникаций, это и иерархические структуры на производственной деятельности, это и различные тренинги и семинары на офисной работе, это и ряд методических материалов которые готовятся именно для поддержания структуры передачи информации и налаживанию коммуникаций.
Коммуникации и обмен информацией, выступают в качестве ресурса в социальных сетях, где наиболее продвинутый пользователь с наиболее богатым информационным запасом, является наиболее социально значимым для сети в целом и для пользователей в частности. Сленг профессиональный в социальной сети не является основополагающем, поэтому вырабатывается собственные сленговые выражения для социальной сети, эти выражения потом могут быть про транслированы и в обычную среду информационного общения.
Коммуникации в отличие от обмена информацией несут в себе еще один вопрос, это время на пользование ресурсом, на просмотр сайта на чтению книг и так далее. Коммуникация требует напряжения духовных сил индивидуума для дальнейшего нахождения в информационном поле общества, обмен информацией не требует таких усилий. Информационное поле общества выступает в качестве незримой ограды для людей, это ограничение по психике, терминологии, менталитету, языковой барьер. Информационное поле у каждого индивидуума свое и не с чем несравнимое. Это карта  человека в НЛП так и называется картой индивидуума, подстройка под эту карту цель НЛП, развитие такой карты цель индивидуума в целом. Профессиональные ограничения, ограничения по хобби и по семейным ценностям есть ограничения карты индивидуума.

           Развитие карты индивидуума с помощью обмена информацией и коммуникациями есть непрерывный процесс, появляются новые технологии, появляются новые черты общения в обществе и человек подстраивается под эти изменения с помощью увеличения коммуникативных навыков, то есть чтения книг, изучения языков, чтения интернет страниц. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий